12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков 29 марта 2017 6 3854 E-commerce 12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков

В предыдущих статьях о дропшиппинге мы уже подчеркивали необходимость поиска надежного поставщика или нескольких производителей аналогичных товаров. Именно нескольких, чтобы избежать ситуации – клиент купил товар, а дропшиппинг-поставщик не способен выполнить заказ. Также упоминали о бесплатных и платных списках поставщиков в интернете. Авторитетная компания, предоставляющая надежную базу иностранных дропшиппинг-производителей, и лучшие поставщики, найденные на просторах […]

Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы 28 марта 2017 0 423 Лидогенерация Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы

Телемаркетинг (ведение продаж по телефону) зарекомендовал себя как высокоэффективный способ привлечения клиентов. Продуктивность этого метода ведения бизнеса в последнее время снижается, но телефонные продажи остаются...

Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога) 27 марта 2017 0 349 Лидогенерация Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога)

Разрабатывать сценарии холодных звонков тяжело. Необходимо учесть и исключить нюансы, которые могут испортить любой скрипт холодных продаж и поставить жирный крест на кропотливой работе. Создание...

9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов 26 марта 2017 0 376 Лидогенерация 9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов

Хотите, чтобы маркетинговая кампания была эффективна на 100%? Без минимальных знаний поведенческой психологии не обойтись. Посетители сайтов и интернет-магазинов принимают решение о покупке в большей степени эмоционально, чем рационально, поэтому необходимо знать и ловко использовать психологические триггеры в продажах. О приёмах и примерах воздействия на потенциального покупателя поговорим в этой статье. «Центр нашего сознания бессознателен, […]

Открываем интернет-магазин по системе дропшиппинга 26 марта 2017 0 541 E-commerce Открываем интернет-магазин по системе дропшиппинга

Собственно, что собой представляет дропшиппинг и модель работы по нему, какую деятельность ведет дропшиппер, в чем его...

Лидогенерация с умом. Идеи привлечения клиентов в интернете. 23 марта 2017 0 370 Лидогенерация Лидогенерация с умом. Идеи привлечения клиентов в интернете.

«Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом шести друзьям. А, если вы сделаете клиента несчастным в интернете, то об этом узнает...

Дропшиппинг или незатратный интернет-бизнес 22 марта 2017 0 532 E-commerce Дропшиппинг или незатратный интернет-бизнес

Предпосылкой появлению дропшиппинга стало развитие интернет-коммуникаций, ознаменовавших социально-экономические последствия — наступление информационной эпохи, глобализации, увеличение рыночной власти...

Приемы привлечения клиентов в интернет-магазин 16 марта 2017 0 552 E-commerce Приемы привлечения клиентов в интернет-магазин

Больше клиентов – больше продаж и прибыли. Логично и закономерно. Около 75% населения Земли пользуются интернетом для...

Как выбрать товар для интернет-магазина 14 марта 2017 0 673 E-commerce Как выбрать товар для интернет-магазина

Правильно подобранный товар для интернет-магазина способен кардинально изменить жизнь начинающего предпринимателя. Рост объема продаж в интернете на российском рынке...

Оставьте заявку или проконсультируйтесь с нами

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, 61А
Тел.: +7(977)876-678-0
E-mail: mail@wiont.ru
График работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00

Заказать услугу X

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся