Яндекс.Касса для интернет магазина по 54-ФЗ: как работает и подключить 31 мая 2017 0 654 E-commerce Яндекс.Касса для интернет магазина по 54-ФЗ: как работает и подключить

С целью осуществления контроля налоговыми органами за выручкой индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и правильного исчисления налога был разработан 54-ФЗ. Он подтолкнул почти каждого из них искать способы продолжить свою деятельность законно, и онлайн-продавцы не остались в сторонке. Теперь им обязательно нужно иметь онлайн-кассу (ККТ — контрольно кассовая техника) с фискальным накопителем. Что это значит […]

3D фотографии товаров для интернет-магазина: техника создания в домашних условиях 27 мая 2017 0 524 E-commerce 3D фотографии товаров для интернет-магазина: техника создания в домашних условиях

Успех интернет-магазина зависит от многих факторов. Один из них наличие качественных фотографий товаров. На изображения первым делом обращают внимание пользователи при контакте с товаром, и...

Прокачиваем интернет-магазин товарными рекомендациями 24 мая 2017 0 381 E-commerce Прокачиваем интернет-магазин товарными рекомендациями

Каждый элемент страницы интернет-магазина должен косвенно продавать товар и мотивировать оформить заказ. На этом принципе строится весь онлайн-мерчандайзинг. В данной статье речь пойдет о таком...

Не допускаем ошибок при выборе разработчика интернет-магазина 22 мая 2017 0 346 E-commerce Не допускаем ошибок при выборе разработчика интернет-магазина

Как показывает практика – одинаковых магазинов для электронной коммерции не существует. Каждый серьезный проект уникален в своем многообразии и в зависимости от категории продаваемых товаров, интернет-магазин обладает своей спецификой. Допустим, продажа одежды и обуви требует реализации функционала выбора размеров вещей и качественные изображения товара. В сфере электроники требуется сделать акцент на фильтры и характеристики продукции. […]

Форматы, примеры и платформы нативной рекламы 15 апреля 2017 0 560 Лидогенерация Форматы, примеры и платформы нативной рекламы

Что такое нативная реклама? Нативная реклама – естественная реклама, которую пользователь воспринимает как «составляющую» сайта. Такая реклама...

12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков 29 марта 2017 6 8716 E-commerce 12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков

В предыдущих статьях о дропшиппинге мы уже подчеркивали необходимость поиска надежного поставщика или нескольких производителей аналогичных товаров....

Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы 28 марта 2017 0 623 Лидогенерация Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы

Телемаркетинг (ведение продаж по телефону) зарекомендовал себя как высокоэффективный способ привлечения клиентов. Продуктивность этого метода ведения бизнеса...

Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога) 27 марта 2017 1 532 Лидогенерация Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога)

Разрабатывать скрипты холодных звонков нелегко. Необходимо учесть и исключить нюансы, которые оказывают негативное влияние на продажи. Создание скриптов дозвона требует огромной самоотдачи...

9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов 26 марта 2017 0 554 Лидогенерация 9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов

Хотите, чтобы маркетинговая кампания была эффективна на 100%? Без минимальных знаний поведенческой психологии не обойтись. Посетители сайтов и интернет-магазинов...

Открываем интернет-магазин по системе дропшиппинга 26 марта 2017 0 747 E-commerce Открываем интернет-магазин по системе дропшиппинга

Собственно, что собой представляет дропшиппинг и модель работы по нему, какую деятельность ведет дропшиппер, в чем его выгода и...

Оставьте заявку или проконсультируйтесь с нами

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, 61А
Тел.: +7(977)876-678-0
E-mail: mail@wiont.ru
График работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00

Заказать услугу X

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся