14 популярных видов сайтов: цели и практические примеры 15 октября 2017 0 40 Общее 14 популярных видов сайтов: цели и практические примеры

Прежде чем заказывать создание сайта определитесь с его видом. Другими словами, ответьте на вопрос, какой вашей цели он будет служить в будущем. Представьте, что собираетесь купить автомобиль и точно знаете его предназначение – возить строительные материалы для ремонта или рассекать по горному извилистому бездорожью. Ориентируясь на цель, вы купите подходящий транспорт, который удовлетворит ваши потребности. […]

Яндекс.Касса для интернет магазина по 54-ФЗ: как работает и подключить 31 мая 2017 1 331 E-commerce Яндекс.Касса для интернет магазина по 54-ФЗ: как работает и подключить

С целью осуществления контроля налоговыми органами за выручкой индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и правильного исчисления налога был разработан 54-ФЗ. Он подтолкнул почти каждого из...

3D фотографии товаров вращаемые на 360°: техника создания в домашних условиях 27 мая 2017 0 264 E-commerce 3D фотографии товаров вращаемые на 360°: техника создания в домашних условиях

Успех интернет-магазина зависит от многих факторов. Один из них наличие качественных фотографий товаров. На изображения первым делом обращают внимание пользователи при контакте с товаром, и...

Прокачиваем интернет-магазин товарными рекомендациями 24 мая 2017 0 218 E-commerce Прокачиваем интернет-магазин товарными рекомендациями

Каждый элемент страницы интернет-магазина должен косвенно продавать товар и мотивировать оформить заказ. На этом принципе строится весь онлайн-мерчандайзинг. В данной статье речь пойдет о таком полезном и эффективном инструменте, как товарные персональные рекомендации. Многие из читателей видели их работу на разных сайтах, и даже становились «жертвами», но так и не поняли до сих пор, о чем […]

Не допускаем ошибок при выборе разработчика интернет-магазина 22 мая 2017 0 230 E-commerce Не допускаем ошибок при выборе разработчика интернет-магазина

Как показывает практика – одинаковых магазинов для электронной коммерции не существует. Каждый серьезный проект уникален в своем...

Форматы, примеры и платформы нативной рекламы 15 апреля 2017 0 289 Лидогенерация Форматы, примеры и платформы нативной рекламы

Что такое нативная реклама? Нативная реклама – естественная реклама, которую пользователь воспринимает как «составляющую» сайта. Такая реклама...

12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков 29 марта 2017 6 3489 E-commerce 12 интересных и выгодных дропшиппинг-поставщиков

В предыдущих статьях о дропшиппинге мы уже подчеркивали необходимость поиска надежного поставщика или нескольких производителей аналогичных товаров....

Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы 28 марта 2017 0 360 Лидогенерация Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы

Телемаркетинг (ведение продаж по телефону) зарекомендовал себя как высокоэффективный способ привлечения клиентов. Продуктивность этого метода ведения бизнеса...

Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога) 27 марта 2017 0 292 Лидогенерация Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога)

Разрабатывать сценарии холодных звонков тяжело. Необходимо учесть и исключить нюансы, которые могут испортить любой скрипт холодных продаж и поставить...

9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов 26 марта 2017 0 317 Лидогенерация 9 психологических крючков для «превращения» посетителей в клиентов

Хотите, чтобы маркетинговая кампания была эффективна на 100%? Без минимальных знаний поведенческой психологии не обойтись. Посетители сайтов и интернет-магазинов...

Оставьте заявку или проконсультируйтесь с нами

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, 61А
Тел.: +7(977)876-678-0
E-mail: mail@wiont.ru
График работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00

Заказать услугу X

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся