Услуга разработки стратегии бренда
Каждое серьезное намерение в бизнесе начинается с разработки стратегии бренда - маркетингового исследования и концепции бренда, и небольшую роль играет - создается новая торговая марка или происходит ребрендинг. Комплексный подход агентства WIONT к маркетинговой стратегии помогает компаниям занимать твердую позицию на рынке и создавать сильный узнаваемый бренд.
При маркетинговом исследовании:
- определяется уровень качества и набор свойств продукта, чтобы получить понимание каким образом он будет удовлетворять потребности и чем отличается от других предложений;
- изучаются уровень конкуренции на рынке, ключевые сообщения конкурентов, доносимые посетителю о достоинствах товара или услуги, и цены;
- определяется целевая аудитория и оценивается спрос;
- изучаются тренды и добавленные товары (чем дополнительно снабдили свои товары или услуги конкуренты).
Цель маркетингового исследования - посмотреть на себя и свои продукты со стороны потребителя и определить, на что опираются конкуренты при продаже аналогичных товаров и услуг.
На основе исследования разрабатывается концепция бренда:
- сегментирование
- позиционирование
- платформа бренда
- метафора бренда
Чтобы определиться с первыми двумя пунктами, необходимо ответить на три вопроса:
- Какие возможности у создаваемого бизнеса и рынка?
- Что не могут дать конкуренты?
- Какие ценности важны для потребителя и что он хочет слышать?
Понимание того, что создаваемый бизнес дает нового, в отличие от конкурентов, с учетом потребностей целевой аудитории и возможностей рынка, позволяет сформулировать миссию, ценности, позиционирование и ключевую метафору. Именно от этого отталкивается вербальная и визуальная идентификация.
Цель концепции бренда - определить ключевые особенности построения коммуникационной стратегии, предписать какую и как преподнести информацию посетителям, чтобы привлечь их внимание к продукту и убедить в выгодности совершения покупки.
Агентство WIONT разрабатывает стратегию бренда при заказе клиентом комплексного брендинга. За подробностями свяжитесь с нами по нижней контактной форме или любым другим способом.