Форматы, примеры и платформы нативной рекламы 15 апреля 2017 0 1185 Лидогенерация Форматы, примеры и платформы нативной рекламы

Что такое нативная реклама? Нативная реклама – естественная реклама, которую пользователь воспринимает как «составляющую» сайта. Такая реклама не бросается в глаза, она ненавязчива и не вызывает «эффекта отторжения». Проще говоря, рекламное предложение показывается посетителю там, где он сам ищет нужную информацию на сайте. Оно отвечает его запросам, выглядит целостно и гармонично – как полезный информационный, […]

Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы 28 марта 2017 0 1102 Лидогенерация Телемаркетинг. Нюансы, принципы, приёмы

Телемаркетинг (ведение продаж по телефону) зарекомендовал себя как высокоэффективный способ привлечения клиентов. Продуктивность этого метода ведения бизнеса в последнее время снижается, но телефонные продажи остаются...

Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога) 27 марта 2017 0 1673 Лидогенерация Создаём скрипты холодных звонков (с примерами диалога)

Разрабатывать скрипты холодных звонков нелегко. Необходимо учесть и исключить нюансы, которые оказывают негативное влияние на продажи. Создание скриптов дозвона требует огромной самоотдачи и эмоциональных вложений. О том, как избежать распространённых...

18 психологических триггеров для «превращения» посетителей в клиентов 26 марта 2017 0 1494 Лидогенерация 18 психологических триггеров для «превращения» посетителей в клиентов

Хотите, чтобы маркетинговая кампания была эффективна на 100%? Без минимальных знаний поведенческой психологии не обойтись. Посетители сайтов и интернет-магазинов принимают решение о покупке в большей степени эмоционально, чем рационально, поэтому необходимо знать и ловко использовать психологические триггеры в продажах. О приёмах и примерах воздействия на потенциального покупателя поговорим в этой статье. «Центр нашего сознания бессознателен, […]

Лидогенерация с умом. Идеи привлечения клиентов в интернете. 23 марта 2017 0 731 Лидогенерация Лидогенерация с умом. Идеи привлечения клиентов в интернете.

«Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом шести друзьям. А, если вы сделаете клиента несчастным в интернете, то об этом узнает...

Оставьте заявку или проконсультируйтесь с нами

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, 61А

E-mail: mail@wiont.ru
График работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00

Заказать услугу X

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся