Что такое performance marketing?

Штанга командной работы



Performance marketing (перформанс-маркетинг) — это комплексный подход продвижения, когда на передний план выходят измеряемые цели бизнеса. Его руководитель устанавливает бюджет и конкретные метрики, например, увеличить ROI на 30%, средний чек покупателя до 10000 рублей или снизить стоимость привлечения клиента до 5000 рублей.

При этом перед маркетологом не ставится задача использовать определенный канал привлечения клиентов. Он сам вправе выбирать из широкого многообразия инструментов (SEO, SMM, контекстная реклама и пр.) самые высококонверсионные, медийные или другого характера, ориентируясь на цели. Маркетолог следит за эффективностью коммуникаций с целевой аудиторией на всех этапах жизненного цикла клиента.

Этот вид продвижения также называют performance based marketing, что означает маркетинг ориентированный на результат.

Комментарии (0)

Пока еще никто не оставил комментарий

Добавить комментарий



Заказать услугу X

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся